Privacy Policy

Политика конфиденциальности

Введение

Компания     Rents in Phuket ("мы") ценит конфиденциальность своих посетителей. Данная политика конфиденциальности действует с 21 февраля 2020 года; здесь кратко излагается, какую информацию мы можем получить от зарегистрированного пользователя или других посетителей ("вы"), и что мы будем и не будем делать с ней.         
           Обратите внимание, что данная политика конфиденциальности не регулирует сбор и использование информации компаниями, которые не контролируются Rents in Phuket, а также лицами, не работающими или не управляемыми Rents in Phuket. Если вы посещаете веб-сайт, на который мы ссылаемся, обязательно ознакомьтесь с его политикой конфиденциальности, прежде чем предоставлять сайту информацию.

Что мы делаем с вашими персональными данными

          Вы всегда должны решать самостоятельно раскрывать ли персональные данные, позволяющие установить вашу личность или нет, но если вы решите этого не делать, мы оставляем за собой право не регистрировать вас в качестве пользователя или не предоставлять вам какие-либо продукты или услуги. "Персональные данные" означает информацию, которая может быть использована для идентификации вас как личности, например:

  • Ваше имя, компания, адрес электронной почты, номер телефона, адрес оплаты и адрес доставки.
  • Ваш идентификационный номер пользователя и пароль для сайта Rents in Phuket.
  • Информация о кредитной карте.
  • Любая информация о предпочтениях учетной записи, которую вы нам предоставляете.
  • Доменное имя и IP-адрес вашего компьютера с указанием местонахождения вашего компьютера в Интернете.
  • Данные сеанса для вашего сеанса входа в систему, чтобы наш компьютер мог "общаться" с вашим, когда вы вошли в систему.

          Если вы предоставляете нам информацию, позволяющую установить личность, напрямую или через третьих лиц, мы обязуемся:

  • Не продавать или не сдавать в аренду третьим лицам без вашего разрешения - пока вы не откажетесь (см. Ниже), мы можем использовать вашу контактную информацию, чтобы предоставить вам информацию, которая, по нашему мнению, вам нужна, или может оказаться полезной, например новости о наших продуктах и услугах и изменениях в условиях обслуживания.
  • Принимать коммерчески разумные меры предосторожности для защиты информации от потери, неправомерного использования и несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
  • Не использовать и не раскрывать информацию, кроме:

Другая информация, которую мы собираем

           Мы можем собирать другую информацию, которая не может быть быстро использована для вашей идентификации, например, имя домена и IP-адрес вашего компьютера. Мы можем использовать эту информацию, индивидуально или в совокупности, для технического администрирования нашего веб-сайта (ов); исследования и разработки; администрирования клиентов и аккаунтов; и чтобы помочь нам более точно сосредоточить наши маркетинговые усилия.

Файлы Cookies

          Rents in Phuket использует "cookies" для хранения личных данных на вашем компьютере. Мы также можем связывать информацию, хранящуюся на вашем компьютере в файлах cookie, с личными данными о конкретных людях, хранящихся на наших серверах. Если вы настроили свой веб-браузер (например, Internet Explorer или Firefox) таким образом, чтобы файлы cookie не допускались, вы не сможете использовать некоторые или все функции нашего веб-сайта (-ов).

Внешние хранилища данных сайта

          Мы можем хранить ваши данные на серверах, предоставленных сторонними поставщиками услуг хостинга, с которыми мы заключили договор.

Ответственность за вашу конфиденциальность

          Чтобы защитить вашу конфиденциальность:

  • Не передавайте свой ID пользователя или пароль кому-либо еще.
  • Выйдите из аккаунта сайта Rents in Phuket, когда закончите.
  • Принимайте обычные меры предосторожности для защиты от "вредоносных программ" (вирусов, троянских программ, ботов и т.д.), Например, путем установки и обновления подходящего антивирусного программного обеспечения.

Уведомление для пользователей Европейского Союза

          Rents in Phuket находится в основном в Таиланде. Если вы предоставите нам информацию, она будет передана из Европейского Союза (ЕС) в Таиланд. Предоставляя нам личную информацию, вы даете согласие на ее хранение и использование, как описано здесь.

Информация, собранная от детей

          Вам должно быть не менее 13 лет, чтобы пользоваться веб-сайтом (-ами) и услугой (-ами) Rents in Phuket. Rents in Phuket не собирает информацию у детей младше 13 лет.

Изменения в настоящей Политике Конфиденциальности

          Мы оставляем за собой право вносить изменения в данную политику конфиденциальности, если сочтем это необходимым или уместным из-за требований законодательства или изменений в нашей деловой практике. Если вы предоставили нам адрес электронной почты, мы постараемся уведомить вас по электронной почте о любых существенных изменениях в том, как мы будем использовать персональные данные.

Возникли вопросы?

          Если у вас есть вопросы или комментарии о политике конфиденциальности Rents in Phuket, отправьте электронное письмо по адресу info@rentsinphuket.com, или свяжитесь с нами любым из способов, описанных на странице О нас на сайте www.rentsinphuket.com.

Спасибо, что выбираете Rents in Phuket!

Russian

Privacy Policy

Privacy Policy

Introduction

Rents in Phuket (“we” or “us”) values its visitors’ privacy. This privacy policy is effective from 21 February 2020; it summarizes what information we might collect from a registered user or other visitors (“you”), and what we will and will not do with it.

Please note that this privacy policy does not govern the collection and use of information by companies that Rents in Phuket does not control, nor by individuals not employed or managed by Rents in Phuket. If you visit a website that we mention or link to, be sure to review its privacy policy before providing the site with information.

What We Do with Your Personally Identifiable Information

It is always up to you whether to disclose personally identifiable information to us, though if you decide not to do so, we reserve the right to not register you as a user or provide you with any products or services. “Personally identifiable information” means information that can be used to identify you as an individual, such as:

  • Your name, company, email address, phone number, billing address, and shipping address.
  • Your Rents in Phuket user ID and password.
  • Credit card information.
  • Any account-preference information you provide us with.
  • Your computer’s domain name and IP address, indicating where your computer is located on the Internet.
  • Session data for your login session, so that our computer can ‘talk’ to yours while you are logged in.

If you do provide personally identifiable information to us, either directly or through a third-party, we will:

  • Not sell or rent it to a third-party without your permission — though unless you opt out (see below), we may use your contact information to provide you with information we believe you need to know or may find useful, such as news about our products and services and modifications to the Terms of Service.
  • Take commercially reasonable precautions to protect the information from loss, misuse, and unauthorized access, disclosure, alteration, and destruction.
  • Not use or disclose the information except:


Other Information We Collect

We may collect other information that cannot be readily used to identify you, such as the domain name and IP address of your computer. We may use this information, individually or in the aggregate, for technical administration of our website(s); research and development; customer and account administration; and to help us focus our marketing efforts more precisely.


Cookies

Rents in Phuket uses “cookies” to store personal data on your computer. We may also link information stored on your computer in cookies with personal data about specific individuals stored on our servers. If you set up your web browser (for example, Internet Explorer or Firefox) so that cookies are not allowed, you might not be able to use some or all of the features of our website(s).

External Data Storage Sites

We may store your data on servers provided by third party hosting vendors with whom we have contracted.


Your Privacy Responsibilities

To help protect your privacy, be sure:

  • Not to share your user ID or password with anyone else.
  • To log out of the Rents in Phuket website when you are finished.
  • To take customary precautions to guard against “malware” (viruses, Trojan horses, bots, etc.), for example, by installing and updating suitable anti-virus software.


Notice to European Union Users

Rents in Phuket’s operations are located primarily in Thailand. If you provide information to us, the information will be transferred out of the European Union (EU) to Thailand. By providing personal information to us, you are consenting to its storage and use as described herein.


Information Collected from Children

You must be at least 13 years old to use the Rents in Phuket website(s) and service(s). Rents in Phuket does not knowingly collect information from children under 13 years old.


Changes to this Privacy Policy

We reserve the right to change this privacy policy as we deem necessary or appropriate because of legal compliance requirements or changes in our business practices. If you have provided us with an email address, we will endeavor to notify you, by email to that address, of any material change in how we will use personally identifiable information.

Have any questions?

If you have questions or comments about Rents in Phuket’s privacy policy, send an email to info@rentsinphuket.com, or contact us via any of the ways described in the About Us page at www.rentsinphuket.com.

Thank you for choosing Rents in Phuket!